Минтруд внес изменения в Правила регистрации безработных
Приказом Минтруда от 27 июня 2024 года № 221 внесены изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 9 июня 2023 года № 214 «Об утверждении Правил регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемого карьерными центрами». Приказ вводится в действие с 12 июля 2024 года.
Данным приказом некоторые приложения к правилам регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемые карьерными центрами, изложены в новой редакции.
Согласно приказу оказание государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу» осуществляется в:
1) карьерном центре;
2) через веб-портал «Электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал egov.kz);
3) посредством объекта информатизации портал enbek.kz.
Срок оказания государственной услуги 1 (один) рабочий день.
Результатом оказания государственной услуги является уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Для регистрации в качестве лица, ищущего работу, услугополучатель предъявляет услугодателю (карьерный центр):
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
3) документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии);
4) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).
После удостоверения личности и введения данных в АИС «Рынок труда» документы возвращаются услугополучателю.
Для регистрации в качестве лица, ищущего работу, через портал egov.kz или портал enbek.kz услугополучатель заполняет форму сведений для регистрации в качестве лица, ищущего работу, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
На портале egov.kz уведомление о принятии заявки с указанием даты получения результата государственной услуги направляется в личный кабинет услугополучателя.
Данным приказом некоторые приложения к правилам регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемые карьерными центрами, изложены в новой редакции.
Согласно приказу оказание государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу» осуществляется в:
1) карьерном центре;
2) через веб-портал «Электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал egov.kz);
3) посредством объекта информатизации портал enbek.kz.
Срок оказания государственной услуги 1 (один) рабочий день.
Результатом оказания государственной услуги является уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Для регистрации в качестве лица, ищущего работу, услугополучатель предъявляет услугодателю (карьерный центр):
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
3) документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии);
4) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).
После удостоверения личности и введения данных в АИС «Рынок труда» документы возвращаются услугополучателю.
Для регистрации в качестве лица, ищущего работу, через портал egov.kz или портал enbek.kz услугополучатель заполняет форму сведений для регистрации в качестве лица, ищущего работу, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
На портале egov.kz уведомление о принятии заявки с указанием даты получения результата государственной услуги направляется в личный кабинет услугополучателя.