Новости
Госзакупщику

Что поставщику нельзя делать в Omarket

Что поставщику нельзя делать в Omarket

Поставщики – пользователи сайта Omarket подписывают договор публичной оферты об оказании услуг по использованию интернет-магазина Omarket.

По договору публичной оферты за нарушение правил продаж оператор Omarket в отношении поставщика может применить санкции:

  • заблокировать часть или все функции Магазина для Поставщика;
  • ограничить размещение всех или отдельных категорий Товаров или торговых (ценовых) предложений;
  • устанавливать штрафы и дополнительные платежи, если Поставщик не соответствуют одному или нескольким требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в сфере государственных закупок, а также в случае нарушения Поставщиком требований, установленных любым из документов: настоящим Договором, Условиями использования Магазина, Тарифами (п. 4.3.13 Публичной оферты).

В правилах продажи на Omarket установлены запрещенные действия.

Запрещенные действия поставщика на Omarket

Поставщику запрещено:

  1. Использовать магазин, не уполномоченным на совершение соответствующих действий лицам.
  2. Размещать недостоверную информацию, в том числе указывать на наличие товара при его фактическом отсутствии в точках продаж.
  3. Использовать магазин вне целей государственных закупок.
  4. Завышать цену товара. Цена товара, размещенного Поставщиком в Магазине, не должна быть выше цены, по которой Поставщик продает этот товар в своем интернет-магазине или точках продаж.
  5. Включать в цену товара дополнительные услуги, за исключением услуг, по которым предоставляется такая функциональность в Магазине.
  6. Продавать товары, бывшие в употреблении (витринные товары признаются бывшими в употреблении), имеющие дефекты и (или) с устраненными недостатками.
  7. Продавать подделки, неоригинальные товары.
  8. Поставлять товар, не соответствующий товару в заказе.
  9. Поставлять товар с неполным комплектом (при наличии комплектации).
  10. Публиковать торговое предложение с намеренно заниженной ценой, не соответствующей реальной стоимости товара.
  11. Дублировать интернет-магазины, осуществлять продажу от аффилированных лиц с дублированием товарных предложений. Дублированием признается размещение одинаковых товаров в одних и тех же населенных пунктах по схожему ассортименту и другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между интернет - магазинами. К размещению допускается только 1 интернет-магазин (поставщик) из дублирующих.
  12. Завершать заказ без выдачи товара Заказчику.
  13. Предъявлять Заказчикам требования, не соответствующие требованиям, установленным Магазином и договором о государственных закупках, заключенным по соответствующему заказу.
  14. Указывать некорректную причину отмены заказа.
  15. Формировать/Подтверждать заказы на доставку Магазином, которые входят в перечень запрещенных к доставке.
  16. Использование поставщиками специальных технических средств или программного обеспечения (роботов-сканеров, парсеров, DoS/DDoS и т.п.), имитирующие действия пользователя и выполняющие сканирование электронного магазина, в том числе перебор страниц, добавление цен и иных действий, потенциально угрожающих стабильной работе Магазина.

Запрещенные действия в части торговли:

Продавать косметические и парфюмерные тестеры и пробники.

Продавать товары с истекшим сроком гарантии/годности для скоропортящихся товаров, продавать товары с истекающим сроком годности (истекающим сроком годности признается превышение половины допустимого периода хранения (употребления) товара на момент передачи Заказчику), потерявших товарный вид или имеющих признаки порчи.

Предлагать покупателям денежное или любое другое вознаграждение за оставление, изменение или удаление отзыва.

Осуществлять перевозку с нарушением условий перевозки товара.

Навязывать Заказчикам ремонт товара ненадлежащего качества вместо обмена/возврата товара.

Отказывать Заказчикам в обмене/возврате товара, сохранившего товарный вид, в течение 14 календарных дней после покупки (для товаров, к которым данное требование установлено законодательством).

Отказывать Заказчикам в обмене/возврате товара ненадлежащего качества (для товаров, к которым данное требование установлено законодательством).

Выходить на контакт с сотрудниками Оператора способами, отличными от реализованных в Магазине.

Не размещать логотип Магазина согласно условиям Договор, в течение 3 месяцев с даты регистрации в Магазине.