88 % школ страны создали условия для инклюзивного образования
В казахстанских школах создается безбарьерная среда для детей с особыми образовательными потребностями. Сейчас 88 % школ создали условия для получения инклюзивного образования.
В этом году впервые внедрена трехуровневая модель психолого-педагогического сопровождения. Также разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми с особыми потребностями.
«В организациях образования 60 тысяч детей охвачены необходимой психолого-педагогической поддержкой. Это важный шаг к тому, чтобы каждый ребенок независимо от его особенностей имел равный доступ к качественному образованию», – отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева
Напоминаем, что главная задача школ, реализующих инклюзивное образование, – это поддержка индивидуальности каждого ребенка, помощь в развитии его уникальных способностей и устойчивости к социальным вызовам.
В этом году впервые внедрена трехуровневая модель психолого-педагогического сопровождения. Также разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми с особыми потребностями.
«В организациях образования 60 тысяч детей охвачены необходимой психолого-педагогической поддержкой. Это важный шаг к тому, чтобы каждый ребенок независимо от его особенностей имел равный доступ к качественному образованию», – отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева
Напоминаем, что главная задача школ, реализующих инклюзивное образование, – это поддержка индивидуальности каждого ребенка, помощь в развитии его уникальных способностей и устойчивости к социальным вызовам.
Источник: gov.kz
Источник изображения Freepik