В каких случаях ДВГА или КВГА рассматривает жалобы, отменяет конкурсы, направляет уведомление
Анна Боган
Юрист, автор журнала «Государственный заказ. Вопросы и ответы», эксперт электронной системы «ACTUALIS» по ГЗ
ДВГА и КВГА проводят камеральный контроль на постоянной основе по Перечню профилей рисков. По этому перечню он выявляет нарушения и применяет меры реагирования установленные п. 4 ст. 30 Закона о госаудите: направляет уведомление о нарушении, приостанавливает расходные операции, возбуждает административное производство.
Камеральный контроль в конкурсе проходит только по двум направлениям:
Первое направление: контроль предварительного обсуждения проекта конкурсной (КД) и аукционной документации (АД). Его проводят со дня размещения объявления до завершения приема замечаний по проекту КД, АД.
Второе направление: результаты предварительного обсуждения проектов КД, АД, проходит в течение десяти календарных дней со дня размещения на веб-портале протокола предварительного обсуждения проектов (п. 17 Правила проведения камерального контроля) .
Камеральный контроль не проверяет итоги конкурса. Жалобы на действия (бездействие), решения заказчика, организатора, единого организатора, экспертной комиссии рассматривают заказчики, организаторы, единые организаторы, которые приняли соответствующий протокол об итогах (п. 589 Правил ГЗ).
Доводы жалобы, подлежащие рассмотрению в рамках камерального контроля в соответствии с законодательством РК о государственном аудите и финансовом контроле, в порядке, предусмотренном главой 19 Правил ГЗ и статьей 25 Закона, не рассматриваются (п. 591 Правил ГЗ).
Правила проведения камерального контроля утверждены Приказом МФ РК от 30.11.2015 № 598.
Камеральный контроль проходит по утвержденному перечню профилей рисков:
- на своевременность и полноту размещения годового (предварительного ...
Источник публикации: Актион МЦФЭР
Источник изображения: Freepik