Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста появилась в организациях образования Казахстана
Министерством просвещения РК автоматизирована Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста. Она позволяет отслеживать развитие и сформированность навыков детей.
Как отмечает директор департамента дошкольного образования, для учителей начальных классов карта станет важным инструментом в дальнейшем освоении детьми школьной программы. Карта переведена в цифровой формат и интегрирована с Национальной образовательной базой данных, что позволяет передавать информацию в школы и обеспечивает плавный переход между дошкольным и начальным образованием.
«Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста позволяет нам глубже понять потребности каждого ребенка и подготовить его к успешному началу обучения в школе. В карте отражаются все важные аспекты развития: физическое состояние, коммуникативные, познавательные, интеллектуальные, творческие, исследовательские и социально-эмоциональные навыки, которые формируются в процессе освоения Типовой учебной программы. Такой систематический подход обеспечивает более качественное образование и способствует успешной адаптации детей в начальной школе», — отметила Манар Адамова.
Напомним, в стране функционирует более 11,5 тысяч дошкольных организаций, в которых числятся около 1 млн детей 2-6 лет.
Как отмечает директор департамента дошкольного образования, для учителей начальных классов карта станет важным инструментом в дальнейшем освоении детьми школьной программы. Карта переведена в цифровой формат и интегрирована с Национальной образовательной базой данных, что позволяет передавать информацию в школы и обеспечивает плавный переход между дошкольным и начальным образованием.
«Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста позволяет нам глубже понять потребности каждого ребенка и подготовить его к успешному началу обучения в школе. В карте отражаются все важные аспекты развития: физическое состояние, коммуникативные, познавательные, интеллектуальные, творческие, исследовательские и социально-эмоциональные навыки, которые формируются в процессе освоения Типовой учебной программы. Такой систематический подход обеспечивает более качественное образование и способствует успешной адаптации детей в начальной школе», — отметила Манар Адамова.
Напомним, в стране функционирует более 11,5 тысяч дошкольных организаций, в которых числятся около 1 млн детей 2-6 лет.
Источник: gov.kz
Источник изображения Freepik