Работодателей обязали отправлять электронные уведомления о несчастном случае на производстве
Минтруд утвердил новые Правила направления в электронном формате акта о несчастном случае в уполномоченный государственный орган по труду.
Каждый несчастный случай, связанный с трудовой деятельностью и вызвавший у работника (работников) потерю трудоспособности в соответствии с медицинским заключением (рекомендацией), подлежит расследованию.
По окончании расследования каждого несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью, в соответствии с материалами расследования работодатель обязан не позднее трех рабочих дней оформить акт о несчастном случае и направить его в электронном формате в уполномоченный государственный орган по труду.
Акт о несчастном случае направляется через информационный портал «Электронная биржа труда», для этого работодатель регистрирует личный кабинет с подтверждением электронной цифровой подписью.
В личном кабинете работодатель прикрепляет акт о несчастном случае в виде сканированной копии и отправляет в информационную систему по охране труда и безопасности, подписав электронной цифровой подписью.
Каждый несчастный случай, связанный с трудовой деятельностью и вызвавший у работника (работников) потерю трудоспособности в соответствии с медицинским заключением (рекомендацией), подлежит расследованию.
По окончании расследования каждого несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью, в соответствии с материалами расследования работодатель обязан не позднее трех рабочих дней оформить акт о несчастном случае и направить его в электронном формате в уполномоченный государственный орган по труду.
Акт о несчастном случае направляется через информационный портал «Электронная биржа труда», для этого работодатель регистрирует личный кабинет с подтверждением электронной цифровой подписью.
В личном кабинете работодатель прикрепляет акт о несчастном случае в виде сканированной копии и отправляет в информационную систему по охране труда и безопасности, подписав электронной цифровой подписью.